Burger King покупает опечатки на Digg
Пользователям сервиса будут рассказывать о том, как сложно справиться с двойным чизбургером, имея такие плохие руки
Сеть фастфудов Burger King (BK) готовится запустить акцию, использующую возможности новостной социальной сети Digg.
Напомним, что в прошлом году Digg начал эксперименты с рекламой на сервисе, представив возможность "прятать" ее в новостном контенте. Однако Crispin Porter + Bogusky (CP+B), создающее креатив для BK, больше заинтересовали пустующие пространства на Digg. В рамках размещения реклама BK будет размещаться на странице результатов неудачных поисковых запросов, подобной той, что получится, если вбить в поиске на Digg слово "adnidxe".
В таких случаях пользователю будут показывать сообщение "No results for 'adnidxe' were found. Looks like your search had a typo. Blame it on your tiny hands. The beefy $1 Burger King Double Cheeseburger gives tiny hands some trouble, too." ("Поиск по слову 'adnidxe' не дал результатов. Похоже, вы сделали опечатку. Наверное, все дело в худых руках. Большой двойной чизбургер в Burger King за $1 тоже может вызвать проблемы у худых рук". В конце послания будет даваться ссылка на примеры того, какие именно проблемы могут возникнуть, - ролики кампании, стартовавшей в августе прошлого года.
Ожидается, что проект будет запущен позже на этой неделе.