Тиньков запустил первую рекламную кампанию ТКС
В ЖЖ-блоге предпринимателя сегодня появились рекламные баннеры ТКС, которые и будут продвигать бренд
Рекламная кампания стартует сегодня. Ранее Adindex писал о готовящейся кампании и о примерах рекламных работ, которые теперь Тиньков охарактеризовал «как НЕЛЬЗЯ рекламировать вклады». В окончательных вариантах нет ничего провокационного: на рекламных баннерах сообщается о процентах по вкладам и о том, что специалисты банка приедут в течение суток для оформления депозита. Слоган рекламной кампании: «Проще. Лучше».
Тиньков ранее заявил, что провоцировать нужно не в рекламе, а в бизнесе, и теперь подтвердил свои слова делом. «Я обещал революцию на рынке вкладов. Получите! Банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал прием депозитов, не имея НИ ОДНОГО отделения для обслуживания клиентов», - пишет предприниматель.
Эксперты и игроки рынка оценивают такую бизнес-модель как не очень перспективную из-за слишком больших затрат, которые неминуемы при выезде сотрудников на дом к клиентам.