19 Марта 2010 | 09:46

Nike планирует значительно увеличить расходы на интернет

Производитель спортивных товаров намерен усилить коммуникацию с потребителями и увеличить расходы на интерактивное продвижение

Картинка Nike планирует значительно увеличить расходы на интернет

Спортивный гигант Nike объявил о намерении сделать истории своих брендов более сильными, чтобы они входили в более близкий эмоциональный контакт с потребителями. Очевидно, одним из главных инструментов в этой стратегии станет интернет, поскольку компания планирует увеличивать расходы на интерактивное продвижение.

Глава Nike Марк Паркер (Mark Parker) отметил, что компания в целом и оперируемые ею бренды Nike, Umbro и Hurley сумела справиться с рецессией. Этим успехом, по словам Паркера, компания во многом обязана силе своих брендов, поскольку в кризисный период потребители покупают в первую очередь проверенные марки. Кроме того, позитивный эффект на выручку оказало увеличение расходов на организацию продаж.

Одним из важнейших стратегических элементов маркетинга Nike останется спонсорство крупных спортивных мероприятий и турниров, таких как Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры, NBA, NFL и пр.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.