Первые победители Супербоула 2010
Брендами, лучше всего использовавшими трансляцию на настоящий момент, стали Doritos и Snickers
На следующий же день после трансляции Супербоула, ставшей рекордной по числу зрителей, аналитики начали публикацию отчетов о производительности показанных в ней роликов.
Так, согласно ежегодному рейтингу USA TODAY Super Bowl Ad Meter, самым вовлекающим роликом эфира стало созданное агентством BBDO видео Snickers с участием пожилых актеров Бетти Уайт (Betty White) и Эйба Вигоды (Abe Vigoda). Этот ролик набрал 8.68 баллов, опередив Doritos (8.27) и Bud Light (7.91). Таким образом, в этом году потребители, создавшие видео для Doritos, получили лишь $600 тыс (условием выплаты главного приза - $1 млн — было попадание на первое место в Ad Meter). Худшим же роликом Ad Meter было признано видео GoDaddy.com.
Кроме того, видео Snickers в качестве "самого значимого" выделили аналитики агентства Allen & Gerritsen, опрашивавшие потребителей после трансляции.
Ролик Doritos "House Rules" , в свою очередь, был признан лучшим исследователями TiVo, анализировавшими такие данные, как повторный просмотр ролика с помощью DVR-сервиса. Второе место в рейтинге TiVo заняло уже упоминавшееся видео Snickers.
Doritos также возглавил рейтинг агентства Colle + McVoy, подсчитывавшего упоминание бренда в Twitter. В общей сложности появление бренда в эфире Супербоула стало поводом для 35 тыс. "твитов", причем две трети из них были опубликованы сразу после трансляции "House Rules". Принадлежащий Frito-Lay бренд возглавил и рейтинги BrandBowl2010, составленный агентством Mullen и исследователями Radian6, и ChaCha, основанный на опросе тинейджеров.