Unilever продолжит давить бюджетом
Компания продолжит увеличение расходов на рекламу, убедившись в успешности этой политики в 2009 году
FMCG-гигант Unilever объявил о намерении продолжить увеличение расходов на рекламу и в 2010 году. Согласно квартальному отчету компании, приблизительный рост объемов продаж в 2009 году составил 2.3%, а в IV квартале достиг 5%. При этом положительный рост отмечался в течение всех кварталов за исключением I.
По словам CEO Unilever Пола Полмэна (Paul Polman), скорее всего, экономическая среда продолжит быть конкурентной, однако это не означает, что жизнь потребителей в этом году облегчится. "В таких условиях приоритетом для достижения успеха в долгосрочной перспективе для FMSG-компаний должно стать увеличение капитала бренда", - заявил Полмэн.
Слова главы Unilever подтверждает динамика рекламных расходов компании: после сокращения в I квартале на 110 базисных пунктов, во II бюджет увеличился на 50 пунктов, в III – на 130 пунктов, а в IV – на 240 пунктов.
Напомним, что о планах по увеличению расходов на рекламу, упавших в первые месяцы кризиса, Полмэн заявил еще 2 июля. Шеф Unilever прогнозировал тогда, что экономический климат начнет улучшаться не ранее, чем в 2010 году, однако подчеркнул, что наилучшим выходом для компании станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.