McDonald's: аватаризация всея сети
Французское представительство ресторанного гиганта в рамках контракта с медиакорпорацией Fox в продвижении продукции, связанной с вышедшим в декабре фильмом "Аватар", запустил сайт avatarizeyourself.com, на котором любой желающий может превратиться в представителя таинственного народа Найви
Нашумевшая картина, получившая уже два «Золотых глобуса» и
держащая как минимум пять «Оскаров» в уме, состоялась в Лондоне 18 декабря. В
очередном блокбастере Кэмерона повествуется о столкновении землян, добывающих
редкий минерал на планете Пандора, с разумной расой Найви.
Тяга к перевоплощениям, в полной мере реализованная до сих пор лишь кастой
избранных, с развитием интернета перестала быть уделом актерской профессии. По
сети в разных формах и объемах то и дело возникают очаги конвертации личностей
в персонажи. Технология подгрузки фото и дальнейшего над ним глумления не нова
и вполне могла бы уже уйти в прошлое под напором всякого рода augmented
reality, как электронная почта, теснимая разного рода мессенджерами. Если бы не
одно свойство человеческого характера – страсть к сослагательному наклонению.
Стремление насладиться вариантами «а что было бы со мной, если бы» – дальше
набор от «имел фигуру Бреда Пита» до «грудь Анджелины Джоли» – гарантирует
лояльность аудитории к внедренным в потеху брендам и рабочие места для
разработчиков 3D-иллюзий.
Перейти на страницу аватаризации.