Меган Фокс – «лицо и тело» Emporio Armani
23-летняя звезда, вместо Виктории Бэкхем ставшая главной фигурой бренда, представляет глобальные рекламные кампании Emporio Armani Underwear и Armani Jeans.
Нимфеточные черно-белые изображения, снятые известными фотографами Мертом Эласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott), продемонстрируют жителям модных столиц - Нью-Йорка, Токио, Милана, Парижа, Лондона, на билбордах которых в феврале появится реклама бренда, как «молода и сексуальна и одухотворена Меган Фокс», по мнению Giorgio Armani. Он считает, что актриса лучше всего подходит для представления его коллекций, потому что они все – о мироощущении юности, которую и излучает гибкая и свежая девушка.
Потребители же, практически в один голос соглашающиеся с тем, что холодная, вычурная и - да, староватая Виктория была заменена правильно, но вот удачно ли – поймут, вероятно в феврале, когда гигантские прелести Фокс и трусы Армани размером с парашют застят небо больших городов.