Ворованный креатив «Перекрестка»
Торговая сеть экономит на рекламе, запуская кампании с заимствованным креативом.
В ноябре на московских улицах появились биллборды, анонсирующие акцию «Мясо за полцены». Заказчик - один из брендов X5 Retail Group, торговая сеть «Перекресток».
Как сообщил сегодня сайт Sostav.ru со ссылкой на директора по маркетингу X5 Retail Group Карину Черникову, идея и принты акции были разработаны in-house. О том, что информация эта, мягко говоря, не соответствует действительности, в сообщении умалчивается. В действительности, идея коммуникации и визуально, и содержательно принадлежит далласскому агентству Richards Group, которое за свою работу для закусочных Chick-fil-A в 1997 году получила «Серебряного льва» Каннского фестиваля.
Через год после начала кампании «Eat more chicken» в 1994 году продажи сети в 4 раза превысили показатели роста по рынку в целом. Сегодня Chick-fil-A, Inc. - третья по величине сеть фаст-фудов в США. Позволит ли креатив «второй свежести» добиться сравнимых результатов «Перекрестку», покажут результаты кампании.