Караоке-игра будет рекламироваться песней Лили Аллен
В ролике игры "Lips: No. 1 Hits" покажут, как обычные люди поют хит исполнительницы.
Корпорация Microsoft будет использовать для продвижения караоке-игры "Lips: No. 1 Hits" для своей консоли Xbox песню Лили Аллен (Lily Allen) "The Fear". В ролике, который будет запущен на британском телевидении, покажут нарезку из автобусного тура Global Radio, в ходе которого исполнить песню с помощью игры предлагалось обычным людям.
Кроме того, эти съемки будут использованы и для создания еще одного музыкального клипа на "The Fear". EMI намерена представить это видео 5 декабря на концерте Capital FM Jingle Bell Ball на стадионе O2 Arena, де будет выступать Аллен.
ТВ-элемент кампании игры будет поддержан активностью в интернете, продвигающей официальный сайт игры - "Sing with Lips", куда любой пользователь сможет загрузить записи своего исполнения песен.
Отметим, что предстоящая кампания Lips выглядит куда более продуманной и многообещающей, чем прошлогодняя, когда в эфир практически без всякой поддержки был выпущен ролик с ногастым ртом, поющим хит A-ha "Take On Me".