15 Декабря 2009 | 09:47

Otto расширяет бизнес в России

Немецкая компания торговли по каталогам Otto Group продолжает приобретать в России активы. После покупки в ноябре российского подразделения обанкротившегося Quelle за 65 млн евро Otto Group сообщила о новой сделке.

Картинка Otto расширяет бизнес в России

Компания купила акции российского холдинга Direct Group в двух совместных с ней предприятиях — 30% акций в «Директ каталог сервисе» (торговлю по каталогам преимущественно одеждой и брендами Otto Group) и 10% акций «Надом» (торговля по каталогам товарами для дома, косметикой и витаминами). В результате доля Otto Group в обоих СП выросла до 100%. По словам источника в немецкой компании, в сделку также вошла принадлежащая Direct Group компания «Промопост», развивающая производственно-логистический центр в Тверской области.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Представитель компании, работающей на рынке дистанционной торговли, знающий о сделке, оценил ее не более чем в 10 млн евро.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем российского рынка в 2008 г. составил более 3 млрд евро. Otto Group являлась лидером в России в сегменте торговли товарами по каталогам.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.