Не все рекламодатели отпустили грехи Тайгеру Вудсу
От рекламных услуг легенды гольфа отказалась консалтинговая компания Accenture.
Пока не ясно, простит ли легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods), недавно признавшегося в супружеской измене, его жена, но уже доподлинно известно, что смириться с особенностями интимной жизни звезды смогли не все его рекламодатели.
AT&T, PepsiCo, Nike и EA Sports высказали Вудсу свою поддержку, пообещав не принимать поспешных решений и в первую очередь обращать внимание на производительность спортсмена на поле для гольфа. При этом PepsiCo, несмотря на такие великодушные заявления, успела снять с производства вудсовскую версию напитка Gatorade. В Gillette отнеслись к поступку Вудса менее благосклонно, сообщив, что рассмотрят необходимость сокращения рекламы с его участием.
Наконец, накануне стало известно о том, что спонсорский контракт с гольфистом расторгает один из основных рекламодателей спортсмена — крупная консалтинговая компания Accenture. В случае с Accenture примечательно, что Вудс был для нее на самом деле лицом компании: если вышеперечисленные рекламодатели используют Вудса лишь в некоторых коммуникациях, то для консалтинговой компании он был единственным представителем для мира потребителей, большая часть которых имеет мало представления о том, чем занимается Accenture.
Сотрудничество гольфиста и консалтинговой кампании длилось 6 лет, за которые слоган "Go On. Be a Tiger" стал главным девизом в коммуникациях. По словам представителей Вудса, спортсмен разочарован решением Accenture, но принимает его с уважением.
Любопытно, что этот год завершается скандалом, вызвавшим расторжение спонсорских контрактов с легендой спорта, с него и начавшись: в январе в центре внимания желтой прессы попали снимки американского пловца Майкла Фелпса, куришего неизвестную смесь из большого бонга. После поднятой шумихи от спонсорства Фелпса отказался один из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США Kellogg. ()