14 Декабря 2009 | 09:15

Не все рекламодатели отпустили грехи Тайгеру Вудсу

От рекламных услуг легенды гольфа отказалась консалтинговая компания Accenture.

Картинка Не все рекламодатели отпустили грехи Тайгеру Вудсу

Пока не ясно, простит ли легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods), недавно признавшегося в супружеской измене, его жена, но уже доподлинно известно, что смириться с особенностями интимной жизни звезды смогли не все его рекламодатели.

AT&T, PepsiCo, Nike и EA Sports высказали Вудсу свою поддержку, пообещав не принимать поспешных решений и в первую очередь обращать внимание на производительность спортсмена на поле для гольфа. При этом  PepsiCo, несмотря на такие великодушные заявления, успела снять с производства вудсовскую версию напитка Gatorade. В Gillette отнеслись к поступку Вудса менее благосклонно, сообщив, что рассмотрят необходимость сокращения рекламы с его участием.

Наконец, накануне стало известно о том, что спонсорский контракт с гольфистом расторгает один из основных рекламодателей спортсмена — крупная консалтинговая компания  Accenture. В случае с Accenture примечательно, что Вудс был для нее на самом деле лицом компании:  если вышеперечисленные рекламодатели используют Вудса лишь в некоторых коммуникациях, то для консалтинговой компании он был единственным представителем для мира потребителей, большая часть которых имеет мало представления о том, чем занимается Accenture.

Сотрудничество гольфиста и консалтинговой кампании длилось 6 лет, за которые слоган  "Go On. Be a Tiger" стал главным девизом в коммуникациях. По словам представителей Вудса, спортсмен разочарован решением  Accenture, но принимает его с уважением.

Любопытно, что этот год завершается скандалом, вызвавшим расторжение спонсорских контрактов с легендой спорта, с него и начавшись: в январе в центре внимания желтой прессы попали снимки американского пловца Майкла Фелпса, куришего неизвестную смесь из большого бонга. После поднятой шумихи от спонсорства Фелпса отказался один из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США Kellogg. ()

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.