Шерлок Холмс займет место Microsoft в новых "Гриффинах".
Новый фильма Гай Ричи будет внедрен в сюжет телешоу, премьера которого намечена на ближайшие выходные.
"Шерлок Холмс" Гая Ричи занял место главного спонсора телешоу на основе популярного мультсериала Family Guy («Гриффины»), премьера которого должна состояться на телеканале Fox в ближайшие выходные.
Напомним, что телеканал и создатели сериала, Сет Макфарлейн (Seth MacFarlane) и Алекс Борстайн (Alex Borstein), собирались показать мультфильм Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show без перерыва на рекламу, окупив его спонсорством корпорации Microsoft. По их планам, новую операционную систему Windows 7, активно рекламируемую корпорацией в настоящий момент, должны были интегрировать в сам сюжет шоу. Позже в сети появились фрагменты мультфильма, в которых обнаруживался примитивный продакт-плейсмент на уровне сериала «Моя прекрасная няня». В опубликованном 30−секундном эпизоде говорящая собака Брайн и дынеголовый малыш Стьюи обсуждали новую операционную систему точно также, как герои ситкомов – йогурт рекламодателя.
Затем, на прошлой неделе, Microsoft приняла решение отказаться от спонсорства после того, как в корпорации просмотрели предварительную версию шоу. Согласно заявлению Microsoft, изначально размещение в «Гриффинах» было интересно возможностью обратиться к необходимой аудитории на фоне яркого юмора мультсериала. Однако, судя по всему, создатели мультфильма перестарались в шутках, отпугнув своего единственного рекламодателя. По инсайдерской информации западных СМИ, в Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show нашлось место шуткам о Холокосте, женской гигиене и инцесте. Таким образом, непонятно, что же могло удивить Microsoft, если она была знакома с традиционным юмором этого сериала.
Таким образом, киностудия Warner Bros. Pictures фактически спасла передачу, в срочном режиме согласившись на размещение в нем своего "Шерлока Холмса". Впрочем, не исключено, что на идее внедрения рекламодателя с сюжет будет поставлен крест – у создателей мультфильма совсем мало времени на внесение правок в сценарий, поэтому, возможно, спонсорство будет заключаться в показе трейлеров фильма в перерывах.