03 Ноября 2009 | 12:04

Шерлок Холмс займет место Microsoft в новых "Гриффинах".

Новый фильма Гай Ричи будет внедрен в сюжет телешоу, премьера которого намечена на ближайшие выходные.

Картинка Шерлок Холмс займет место Microsoft в новых "Гриффинах".

"Шерлок Холмс" Гая Ричи занял место главного спонсора телешоу на основе популярного мультсериала Family Guy («Гриффины»), премьера которого должна состояться на телеканале Fox в ближайшие выходные.

Напомним, что телеканал и создатели сериала, Сет Макфарлейн (Seth MacFarlane) и Алекс Борстайн (Alex Borstein), собирались показать мультфильм Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show без перерыва на рекламу, окупив его спонсорством корпорации Microsoft. По их планам, новую операционную систему Windows 7, активно рекламируемую корпорацией в настоящий момент, должны были интегрировать в сам сюжет шоу. Позже в сети появились фрагменты мультфильма, в которых обнаруживался примитивный продакт-плейсмент на уровне сериала «Моя прекрасная няня». В опубликованном 30−секундном эпизоде говорящая собака Брайн и дынеголовый малыш Стьюи обсуждали новую операционную систему точно также, как герои ситкомов – йогурт рекламодателя.

Затем, на прошлой неделе, Microsoft приняла решение отказаться от спонсорства после того, как в корпорации просмотрели предварительную версию шоу. Согласно заявлению Microsoft, изначально размещение в «Гриффинах» было интересно возможностью обратиться к необходимой аудитории на фоне яркого юмора мультсериала. Однако, судя по всему, создатели мультфильма перестарались в шутках, отпугнув своего единственного рекламодателя. По инсайдерской информации западных СМИ, в Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show нашлось место шуткам о Холокосте, женской гигиене и инцесте. Таким образом, непонятно, что же могло удивить Microsoft, если она была знакома с традиционным юмором этого сериала.

Таким образом, киностудия Warner Bros. Pictures фактически спасла передачу, в срочном режиме согласившись на размещение в нем своего "Шерлока Холмса". Впрочем, не исключено, что на идее внедрения рекламодателя с сюжет будет поставлен крест – у создателей мультфильма совсем мало времени на внесение правок в сценарий, поэтому, возможно, спонсорство будет заключаться в показе трейлеров фильма в перерывах.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.