06 Октября 2009 | 10:29

«Большая тройка» померилась безлимитами

Сотовые операторы завлекают абонентов быстрым Интернетом

Картинка «Большая тройка» померилась безлимитами

«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» запустил предложение, позволяющее за 500—1800 руб. в месяц подключить услугу безлимитного Интернета к любому из тарифов. МТС также на этой неделе планирует запустить безлимитное предложение в Санкт-Петербурге и потом распространить этот опыт на большую часть страны.

Вчера «МегаФон» объявил о запуске федерального предложения «Безлимитный Интернет». В абонентскую плату уже включен GPRS-интернет-трафик, в зависимости от региона цена варьируется от 500 до 1800 руб. У других операторов «большой тройки» безлимитный мобильный Интернет предлагается только с несколькими определенными тарифами.

«На следующей неделе мы предложим жителям Санкт-Петербурга безлимитный тариф на доступ в Интернет. Скорость не будет зависеть от потребляемого объема трафика и будет комфортной для пользования мобильным Интернетом: в сети 3G — 512 Кбит/с, в сети GSM — 128 Кбит/с. В будущем по мере роста проникновения 3G подобные приложения будут появляться в других городах», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

У «ВымпелКома» есть федеральный тариф с безлимитным Интернетом «Яблочный фреш», рассказывает пресс-секретарь оператора Ксения Корнеева: «Кроме того, безлимитный мобильный Интернет — это предложение, ориентированное в первую очередь на молодежную аудиторию, поэтому мы начали вводить достаточно дешевые безлимитные ночные тарифы по всей стране».

«Безлимитные тарифы интересны в первую очередь для абонентов, использующих для выхода в Интернет ноутбуки с модемом. В таких тарифах стоимость передачи данных получается ниже, чем в среднем по рынку, но при этом достаточно высока стоимость передачи голоса», — рассуждает аналитик Mobile Resarch Group Эльдар Муртазин. По данным Mobile Resarch Group, в месяц сейчас продается 25—30 тыс. модемов, а через год аудитория безлимитных тарифов на мобильный Интернет в России может достигнуть 250—300 тыс. «Эта услуга будет оставаться нишевой, но у нее есть своя аудитория», — резюмирует г-н Муртазин.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.