Pepsi увеличит расходы на рекламу
Компания намерена поддержать бюджетом принадлежащие ей Frito-Lay и Gatorade.
Исполнительный директор и председатель правления PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi), называемая самой влиятельной женщиной в мировом бизнесе, заявила, что ее компания намерена существенно увеличить расходы на рекламу в 2010 году.
По словам Нуйи, в этом году бюджеты брендов PepsiCo не росли, так как компания использовала медиа-дефляцию, которая составила, по ее наблюдениям, от 25% до 40%. Кроме того, замораживание роста общих рекламных расходов было связано с перемещением бюджетов в интерактив. Как сообщила Нуйи, в настоящий момент на цифровое продвижение отводится треть рекламных расходов компании, тогда как еще 5 лет назад их доля была совсем ничтожной.
Запланированное повышение расходов на рекламу должно дать толчок продажам чипсов, производимых Frito-Lay (Lays, Cheetos и пр.), каш Quaker и "спортивного" напитка Gatorade. В последнее время продажи этих брендов перестали радовать компанию, так как потребители ответили на кризис переходом на более бюджетные продукты, а Gatorade и вовсе стали заменять чистой водой. Однако с восстановлением экономики в PepsiCo ожидают и улучшения продаж всего сегмента, в который входят вышеперечисленные продукты.