Cadbury обвиняют в расизме
Под огонь критики попало последнее видео про какао из Ганы, созданное агентством Fallon.
Последний ролик Cadbury Dairy Milk, созданный агентством Fallon с явной претензией на вирусность (его полная версия, по сути, является клипом на песню Zingolo Пола Эпворта (Paul Epworth), известного как продюсер популярных групп Babyshambles и Bloc Party), все же получил свою порцию общественного обсуждения, правда, не в самом приятном для бренда свете.
В британскую Комиссию по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) поступило 15 заявлений рассерженных потребителей, усмотревших в видео использование расовых стереотипов: по их мнению, ролик, использующий образы ганских фермеров, позволяет предположить, что подобным образом живет вся Африка, что, конечно, не так.
Представители Cadbury уже успели выступить в защиту ролика, заявив, что обвинения надуманны, так как видео было хорошо принято самими ганцами, как на родине, так и в Великобритании.
Решение о рассмотрении жалоб будет приниматься на собрании членов Комиссии на этой неделе. Как заявляют в ASA, несмотря на общий положительный тон ролика, обвинения будут разбираться со всей серьезностью, поскольку касаются острых проблем современног общества.