07 Сентября 2009 | 16:06
Бутылка Diet Coke раскрепощает женщин
Существует давний афоризм, что мужчины всегда ведут себя как дети и это основная причина всех дурачеств и глупостей, которые ими совершаются.
Агентство Grey Copenhagen решило обыграть эту народную мудрость в своей рекламной кампании Diet Coke. Но, показав в главных ролях не мужчин, а женщин, поскольку именно они в основном и пьют диетическую Колу.
В ролике именно девушки корчат рожи на свадебной фотосессии, смешат занятых коллег через стеклянную стену переговорной и даже открывают банку огурцов, снисходительно глядя на кавалера. Конечно, реклама несколько утрирует "мужские забавы", но зато сделана с юмором и привлекает внимание.
В качестве саундтрека в рекламе использована песня "Fascination" группы Alphabeat.
Источник: Unipack.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги