Burger King нашла партнера в России
Burger King договаривается о продаже франшизы холдингу «Адамант».
Сеть закусочных Burger King достигла предварительной договоренности о продаже франшизы холдингу «Адамант». Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант». Сейчас структуры петербургского холдинга «Адамант» подыскивают помещения для Burger King в Москве.
Совладелец «Адаманта» Михаил Баженов уже имеет опыт в ресторанном бизнесе и последние три года занимается рядом проектов Ginza Project ("Прадо кафе", "Мари Vanna", "Джельсомино", "Япоша" и др.). Как заявил президент и совладелец "Адаманта" Игорь Лейтис, сейчас компания действительно ведет переговоры с американской сетью, но ясность в этом вопросе наступит только в конце сентября.
В начале года Burger King зарегистрировала "дочку" в России — ООО "Бургер Кинг Рус" и начала подбор специалистов в отдел развития в российский офис. В результате кризиса рестораны фастфуда пострадали меньше всего. Зато в этом сегменте сильно возросла конкуренция. Так, у McDonald`s в России уже работают 240 ресторанов, и в этом году компания запланировала открытие еще 40.
Burger King Corporation – американская компания, владелец сети ресторанов быстрого питания. Burger King считается главным конкурентом McDonald`s. В 71 стране мира работают более 11,55 тыс. ресторанов сети которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Из них около 1300 принадлежат компании, остальные работают по франчайзингу.