Twitter выиграет время на рекламные эксперименты
Популярный микроблоггинговый сервис может привлечь новых инвестиций на $100 млн.
По информации западных СМИ, популярный микроблоггинговый сервис Twitter намерен провести очередной, третий раунд инвестиций, в рамках которого компания надеется получить $100 млн. Ожидается, что новые деньги в сервис вложат 7 разных инвесторов, в частности, менеджер взаимных фондов T. Rowe Price, инвестиционная компания Insight Venture Partners, а также инвестировавший в Twitter прежде Spark Capital и Institutional Venture Partners. После привлечения дополнительного финансирования стоимость компании может достигнуть $1 млрд.
Очевидно, новые инвестиции дадут руководству сервиса больше времени для выработки оптимальной рекламной модели. Об этом говорят и слова основателя Twitter Биза Стоуна (Biz Stone), заявившего на конференции "140: Twitter Conference" о том, что в этом году не стоит ожидать запуска рекламы на сервисе.
Отметим, что попытки руководства компании найти способ монетизации его многомиллионной аудитории вполне заметны. А марте на Twitter прошло тестирование размещения рекламы: объявления оформлены в виде статей толкового словаря, где название рекламируемого ресурса являлось словом, а рекламное сообщение - определением. Затем, в августе представители Twitter объявили о планах по запуску коммерческих эккаунтов, которые предложат лучший сервис для рекламодателей, например, более детальную статистику и ее анализ. Наконец, в сентябре Twitter обновил правила предоставления услуг, закрепив за собой право показывать рекламу. При этом в обновленном тексте говорилось, что таргетинг рекламы может происходить контекстно к контенту на странице, тематике услуги, запросам пользователя и прочими методами. В примечании же сообщалось, что на тот момент руководство сервиса не было готово сделать заявление о том, какая и реклама и когда появится на Twitter, однако хотело бы «оставить дверь для рекламы отрытой».