Yahoo – это вы
По информации западных СМИ, слоганом масштабной кампании Yahoo должно стать проникновенное выражение :It’s You!.
Причем при написании буква "Y" и восклицательный знак будут выполнена так, как на логотипе компании. Кроме того, инсайдеры сообщают, что над созданием кампании работает агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что кампания будет запущена 22 сентября и презентована на проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке. Тогда ожидалось, что теглайном инициативы будет более умеренное Yahoo: Your home on the Web или амбициозное Size matters. О планах же по созданию масштабной кампании с бюджетом более $100 млн стало известно в конце августа, когда об этом заявила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия. Тогда же Бартц пообещала существенно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году.
Вполне очевидно, что слоган It’s You! сможет создать более близкую связь бренда со потребителями, чем другие варианты, и отразит новую суть компании, мутирующей из поисковика в портал с расширенными функциями подстройки страницы под конкретного пользователя, - наверное, не уступающими тем, которыми доступны посетителям AdIndex.
Ожидается, что кампания будет поддержана реальными переменами на портале: компания представит новые инструменты для пользователей, позволяющие интегрировать в портал их эккаунты в социальных сетях и приложения сторонних разработчиков.