15 Сентября 2009 | 10:37

Yahoo представит новую кампанию через неделю

Готовящаяся маркетинговой инициатива будет представлена публике в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке.

Картинка Yahoo представит новую кампанию через неделю

Интернет-компания Yahoo намерена представить публике готовящуюся масштабную маркетинговую инициативу. Ожидается, что презентация состоится 22 сентября в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, стартующей завтра.

Напомним, что в конце августа исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия, уже заявляла о намерении запустить масштабную кампанию этой осенью и серьезно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году. Главной ценностью Yahoo, по словам ее руководителя, является сам бренд, затраты на маркетинговую защиту и поддержку которого должны быть заложены в систему.

Как тогда сообщалось, главным слоганом, возможно, будет «Yahoo: Your home on the Web». Теперь же известно, что, помимо разносторонности портала, позволяющего ему претендовать на роль "дома во всемирной паутине", Yahoo также, скорее всего, сделает акцент на огромные размеры своей аудитории теглайном "Size matters" ("Размер имеет значение").

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.