Yahoo представит новую кампанию через неделю
Готовящаяся маркетинговой инициатива будет представлена публике в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке.
Интернет-компания Yahoo намерена представить публике готовящуюся масштабную маркетинговую инициативу. Ожидается, что презентация состоится 22 сентября в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, стартующей завтра.
Напомним, что в конце августа исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия, уже заявляла о намерении запустить масштабную кампанию этой осенью и серьезно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году. Главной ценностью Yahoo, по словам ее руководителя, является сам бренд, затраты на маркетинговую защиту и поддержку которого должны быть заложены в систему.
Как тогда сообщалось, главным слоганом, возможно, будет «Yahoo: Your home on the Web». Теперь же известно, что, помимо разносторонности портала, позволяющего ему претендовать на роль "дома во всемирной паутине", Yahoo также, скорее всего, сделает акцент на огромные размеры своей аудитории теглайном "Size matters" ("Размер имеет значение").