Doritos предлагает $5 млн за ролик для Супербоула
Снековый гигант Frito-Lay намерен показать не два, а три UGC-ролика в транцляции Суперкубка США по американскому футболу.
При этом сумма, которую могут выиграть потребители в процессе конкурса, была увеличена до $5 млн. Напомним, что в прошлом году Doritos предложил потребителям снять для бренда ролик для размещения в трансляции розыгрыша Супербоула, пообещав в качестве главного приза $1 млн.
При этом конечной целью для креативных потребителей было не побить своих непрофессиональных конкурентов, а бросить вызов агентствам – главный приз был обещан лишь в том случае, если UGC-видео опередит ролики других рекламодателей в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter.
В прошлый раз удача была на стороне потребителей - ролик Doritos, созданный безработными братьями Джо и Дэйвом Гербертами (Joe и Dave Herbert), все же смог набрать наивысший балл Ad Meter (8.46), оставив за собой два видео Budweiser (8.42 и 8.26) и Bridgestone.
В этом году система вознаграждений была слегка изменена: воглавившие рейтинг Ad Meter потребители-креаторы получат $1 млн, за второе место - $600 тыс, а за третье - $400 тыс. Если же UGC-ролики Doritos займут весь пьедестал почета, каждому из потребителей будет присужден бонус – миллион долларов.