06 Августа 2009 | 10:01

Toyota уговаривает агентства не бояться ее "дочек"

Представители автопроизводителя пообещали, что новые маркетинговые "дочки" компании не будут мешать рекламным партнерам.

Представители Toyota были вынуждены выступить с комментариями касательно новости о создании двух дочерних компаний для контроля за глобальным и японским маркетингом автопроизводителя.

Напомним, что вчера стало известно о том, что Toyota намерена провести масштабные изменения модели своего маркетинга, создав две "дочки", одна из которых займется глобальным маркетингом, а другое – продвижением в Стране Восходящего Солнца. Согласно заявлению автогиганта, обе компании, запуск которых намечен на 1 января 2010 года, будут формировать маркетинговую стратегию и координировать рекламные инициативы дилеров. При этом работа с продавцами будет вестись на рекомендательной основе – в Toyota утверждают, что ее новые маркетинговые подразделения будут не навязывать дилерам свои программы, а предлагать им использовать единые решения, разработанные в Toyota.

Такая новость вызвала немалые опасения агентств, работающих с Toyota, в частности, Saatchi & Saatchi и Team One (оба - Publicis Groupe), которые создают креатив для брендов Toyota и Lexus в США. Дополнительную почву для беспокойств предоставил недавний ход корейского автопроизводителя Hyundai, отстранившего Goodby, Silverstein & Partners от работы на американском эккаунте, который был перемещен в Innocean. К слову, последнее агентство принадлежит семье, основавшей Hyundai.

Видя беспокойство партнеров, представители Toyota выступили с заявлением, уверив агентства, что создание маркетинговых "дочек" не помешает их работе. По их словам, изменения затронут по большей части маленькие рынки, на которых агентства Toyota не могли прежде обеспечить централизированный подход.

Таким образом, судя по всему, перемен не стоит бояться и российскому Dentsu SMART, обслуживающему бюджет компании у нас в стране. Маловероятно, что Toyota будет изменять модель отношения с агентством японского холдинга, обслуживающему эккаунты производителя на большинстве рынков мира.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.