Publicis не особо нужен Razorfish?
Аналитики прогнозируют, что французский холдинг согласится купить интерактивное агентство у Microsoft только на очень выгодных условиях.
По информации экспертов Credit Suisse, французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe не особо сильно заинтересован в приобретении у Microsoft интерактивного агентства Razorfish, и пойдет на сделку лишь в том случае, если увидит очень выгодное предложение.
По словам Элли Лоуфорд (Ellie Lawford), аналитика Credit Suisse, руководство Publicis полагает что покупка агентства не является критично важной, и интерес холдинга к Razorfish можно обозначить как "было бы неплохо иметь". Лоуфорд также отмечает, что покупка Digitas в 2006 году очень усилила позиции холдинга в цифровой сфере, и, хотя Razorfish обладает профессиональными сотрудниками и более сфокусирована на технологической стороне, приобретение этого агентства в настоящий момент не так важно, как могло бы быть до поглощения Digitas.
Таким образом, как полагает Лоуфорд, более высока вероятность того, что Razorfish приобретет один из холдингов с менее сильным интерактивным подразделением.
Напомним, что информация намерении Microsoft все же решила избавиться от Razorfish, перешедшего к ней вместе с родительской компанией aQuantive, купленной в 2007 году за $6 млрд, появилась еще в конце июня. Среди возможных покупателей сразу стали называть Publicis, однако в дальнейшем этот список пополнился WPP Group, а затем еще тремя рекламными холдингами — Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu.
В конце июля же глава Publicis, Морис Леви (Maurice Lévy), подтвердил свой интерес к Razorfish. По его словам, Publicis рассмотрит возможность приобретения агентства в том случае, если Microsoft захочет его продать. «Мы внимательно рассмотрим этот вариант, если информация в прессе о намерении Microsoft продать Razorfish подтвердится», — заявил Леви. — «Мы полагаем, что это хорошая компания, имеющая ряд интересных перспектив. Она хорошо вписывается в нашу стратегию».