28 Августа 2009 | 10:58

Yahoo готовит масштабную кампанию

Запуск инициативы, в рамках которой будет произведено репозиционирование Yahoo как бренда и компании, ожидается 22 сентября.

Картинка Yahoo готовит масштабную кампанию

Исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия,  заявила о планах по запуску масштабной рекламной кампании осенью этого года. По ее словам, в рамках инициативы произойдет репозиционирование Yahoo как бренда и как компании.

Кроме того, Бартц заявила, что компания намерена серьезно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году. Главной ценностью Yahoo, по словам ее руководителя, является сам бренд, затраты на маркетинговую защиту и поддержку которого должны быть заложены в систему.

Отметим, что репозционирование назревало давно, и уже сейчас заметна необходимость срочных действий. Yahoo как ресурс, всю свою жизнь бывший по большей части поисковиком, теперь эволюционирует в то, что Бартц описала как "центр онлайн-жизни" – сайт стал мощным порталом с функцией агрегации социальных ресурсов.

По информации западных СМИ, старт кампании намечен на 22 сентября, а главным слоганом, возможно, будет "Yahoo: Your home on the Web".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.