26 Августа 2009 | 11:59

"Самохвал" будет работать под маркой "Копейки"

Сеть магазинов "Самохвал" ведет переговоры о покупке франшизы у "Копейки"

Картинка "Самохвал" будет работать под маркой "Копейки"

Сеть "Самохвал" собирается приобрести франшизу у "Копейки".  Как сообщил "Ведомостям" топ-менеджер одного из поставщиков компании, уже достигнуты предварительные договоренности. В "Самохвале" подтвердили, что рассматривают возможность такой сделки, но от дальнейших комментариев отказались, так как стороны еще не договорились об условиях сотрудничества. В частности, еще не решен вопрос формирования ассортимента: "Самохвал" хочет участвовать в этом процессе и зарабатывать больше за счет дополнительных товаров. Согласно условиям стандартного договора, "Копейка" полностью определяет ассортимент для всех своих франчайзи.

Покупка франшизы "Копейки" на один магазин обойдется "Самохвалу" в $29 900. В сети "Самохвал" насчитывается более 30 магазинов, таким образом, общая сумма сделки составит около 1 млн долларов. Если сделка все же будет заключена, то "Самохвал" получит доступ к технологиям "Копейки" и сможет наполнить полки своих магазинов товарами ее поставщиков.

Собственные поставщики "Самохвала" с начала 2008 г. подали против сети 353 иска о взыскании задолженности на сумму 1,6 млрд руб. В начале февраля компании пришлось инициировать банкротство и поменять владельца. Магазины и торговая марка стали собственностью ООО «Самторг», созданного в феврале владельцем «Самохвала» Дмитрием Кувшиновым и четырьмя банками-кредиторами сети. Сотрудничество с "Копейкой" позволит "Самохвалу" увеличить выручку и расплатиться с долгами.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.