Budweiser лезет в "иконические" бренды
Anheuser-Busch InBev наняло DDB для того, чтобы сделать свой пивной бренд настолько же популярным, как Coca-Cola.
Самый крупный производитель пива в мире, Anheuser-Busch InBev, выбрал агентство
DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, для глобального продвижения пива Budweiser. При этом на этот раз производитель имеет как никогда амбициозные цели – сделать Budweiser таким же иконическим брендом, как Coca-Cola.
В ближайшее время Budweiser запустит масштабные кампании на нескольких десятков перспективных рынков мира, где узнаваемость бренда недостаточно велика. В отдельных случаях креатив DDB будет адаптироваться для местных условий агентствами, с которыми Anheuser-Busch InBev работает на локальных рынках. К слову, производитель отмечает, что назначение DDB не должно сказаться на отношениях с местными подрядчиками.
В настоящий момент Budweiser обладает сильным присутствием в США, Китае, Канаде и Великобритании, при том, что продается в 80 странах мира. Сделать бренд сильным глобально – и станет задачей Anheuser-Busch InBev и DDB. "Можно сказать, что мы рассматриваем Coca-Cola как модель, - заявил Фрэнк Абенант (Frank Abenante), вице-президент Anheuser-Busch InBev по глобальным брендам и инновациям, - Мы хотим, чтобы один бренд представлял одни и те же ценности во всем мире".
При этом, пока у
Anheuser-Busch InBev нет четкого представления, какие же ценности должен нести бренд глобальног. В любом случае, для транснационального продвижения, скорее всего, будет не совсем уместно позиционировать бренд как "великий американский лагер" (как это делается в США).