MTV определила лучший способ рекламы в онлайн-видео
MTV Networks объявила о том, что ей удалось найти более эффективный, чем 30-секундный pre-roll, формат рекламы в потоковом видео.
В рамках исследовательской программы Project Inform, проведенной вместе с InsightExpress и Panache, компания пыталась найти форматы, которые улучшили бы рекламу в онлайн-видео. Изначально исследователи работали с 20-ю различными форматами размещения, а в начале 2009 года сократили их число до трех, причем одним из них был тот самый 30-секундный pre-roll (показ рекламы перед началом видео).
Другой формат, под названием Lower 1/3 Product Suite, использует 5-секундный pre-roll и прозрачный флэш-баннер на самом видео, появляющийся через 10 секунд просмотра. Наконец, третьим оставшимся способом размещения стал Sideloader Product Suite, также подразумевающий применение короткого pre-roll, и анимированный баннер, появляющийся через определенное время.
С января по апрель исследователи тестировали три формата на популярных сайтах с видео-контентом, в том числе, MTV.com, ComedyCentral.com и CMT.com, с различными рекламодателями – телекомпанией, FMCG-производителем и сетью гастрономических магазинов. Хотя стандартный pre-roll показал хорошую эффективность, наиболее успешным форматом по основным параметрам (спонтанное узнавание бренда, узнавание с подсказкой и покупательское намерение) оказался Lower 1/3.
По мнению аналитиков MTVN, лидерство в этих показателях означает, что именно этот формат больше всего подходит для брендинга. Напомним, что исследованиями в этом направлении в настоящий момент занимается и VivaKi, интерактивное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в своем проекте The Pool. Первые результаты работы в рамках первой фазы исследования обещают обнародовать в феврале 2010 года.