Pepsi теперь не Пепси, а Пекси. Правда, только в Аргентине
Гигант рынка прохладительных напитков Pepsi сменил название своего флагманского продукта в этой латиноамериканской стране на Pecsi.
По предложению его агентства в регионе, BBDO Argentina, теперь на этом рынке Pepsi будет называться Pecsi. Дело в том, что, по данным проведенного недавно исследования, около 25% аргентинских потребителей называли бренд также и до официальных изменений, так как испаноязычному населению такое произношение представляется более удобным.
Знаменательное переименование сопровождала масштабная интегрированная кампания, фокус которой делался на том, что Pepsi лучше подходит для аргентинских потребителей, так как стоит на местном рынке дешевле, чем Coca-Cola, а более удобная для произношения Pecsi является еще более оптимальным выбором.
Важной составляющей кампании стал ее интерактивный компонент – Pecsi обрела пристутствие в большинстве социальных сетей, в частности, обзавелась эккаунтами на YouTube и в микроблоггиноговом сервисе Twitter. Кроме того, был запущен проект Pecsipedia, с помощью которого подобным образом могут переименовываться различные английские слова.
Как отмечают аргентинские инсайдеры, кампания прошла достаточно успешно – теперь слово Pecsi ожно услышать даже в дорогих районах Буэнос-Айреса, где правильность произношения всегда высоко ценилась.