14 Июля 2009 | 08:46

Microsoft предлагает Razorfish пяти рекламным гигантам

По информации западных СМИ, за интерактивное агентство поборются WPP, Omnicom, Publicis, Interpublic и Dentsu.

Картинка Microsoft предлагает Razorfish пяти рекламным гигантам

Как сообщает WallStreetJournal, корпорация Microsoft, намеревающаяся продать принадлежащее ей интерактивное агентство Razorfish, на прошлой неделе провела встречи с представителями пяти крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов.

Информация об интересе к покупке Razorfish со стороны холдингов Publicis Groupe и WPP Group появилась на прошлой неделе. По данным WSJ, о покупке агентства подумывают и в Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu.

Что интересно, согласно инсайдерской информации, "в нагрузку" к Razorfish Microsoft намерена продать и свои сервисы. Возможно, купивший агентство холдинг должен будет пользоваться продуктами Microsoft в области онлайн-рекламы либо покупать размещение на одной из контролируемой корпорацией площадок, например, на новом поисковике Bing.

Впрочем, источники WSJ подчеркивают, что переговоры со всеми холдингами находятся на самой ранней стадии и сделка сможет быть завершена не ранее чем через несколько месяцев.

Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила продать Razorfish и процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley. Агентство досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально оно называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.