Microsoft предлагает Razorfish пяти рекламным гигантам
По информации западных СМИ, за интерактивное агентство поборются WPP, Omnicom, Publicis, Interpublic и Dentsu.
Как сообщает WallStreetJournal, корпорация Microsoft, намеревающаяся продать принадлежащее ей интерактивное агентство Razorfish, на прошлой неделе провела встречи с представителями пяти крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов.
Информация об интересе к покупке Razorfish со стороны холдингов Publicis Groupe и WPP Group появилась на прошлой неделе. По данным WSJ, о покупке агентства подумывают и в Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu.
Что интересно, согласно инсайдерской информации, "в нагрузку" к Razorfish Microsoft намерена продать и свои сервисы. Возможно, купивший агентство холдинг должен будет пользоваться продуктами Microsoft в области онлайн-рекламы либо покупать размещение на одной из контролируемой корпорацией площадок, например, на новом поисковике Bing.
Впрочем, источники WSJ подчеркивают, что переговоры со всеми холдингами находятся на самой ранней стадии и сделка сможет быть завершена не ранее чем через несколько месяцев.
Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила продать Razorfish и процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley. Агентство досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально оно называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.