Microsoft ускоряет кампанию Bing
Корпорация выпустила в эфир второй ролик кампании по запуску нового поисковика, ощутив хороший настрой аудитории.
Не прошло и недели с запуска рекламной кампании, призванной продвинуть свежевыпущенный поисковик Bing, как Microsoft перешла к ее следующему этапу, пустив в эфир второй ролик под названием "Syndrome". Если в первом видео пользователям рассказывали о "перегрузки поисковых систем" (читай Google и Yahoo), от которой Bing должен спасти мир, то второй ролик развивает эту тему, вводя понятие «синдром поисковой перегрузки».
C первого взгляда заметно, что "Syndrome" значительно интереснее "Manifesto": видео лишилось присутствовавшего в первом ролике назидательного тона за кадром, свойственного коммуникациям гигантов традиционного рынка, и балансирует на тонкой грани между комедией и триллером, погружая в атмосферу всемирного безумия.
Ролик начинается со сцены с беседой двух подруг, одна из которых говорит: "We really have to find a new place for breakfast" / "Нам нужно найти другое место для завтрака", - на что вторая отвечает "роботской" фразой: "'The Breakfast Club.' A 1986 cult classic." / "'The Breakfast Club' – культовая классика 1986". Затем, в другой сцене, мальчик реагирует на фразу отца о плазменных телевизорах словами: "Плазма – это ионизированный газ". Сумасшествие набирает обороты и к концу видео все люди начинают говорить неадекватными поисковыми результатами.
В конце ролика потребителям дается совет: "Обращайтесь за лечением на Bing.com. Это не просто поисковый сервер, это первый в мире сервер решений, от Microsoft".
Отметим, что изначально корпорация планировала запустить второй ролик кампании, созданной агентством JWT, по меньшей мере через неделю, однако, как сообщают представители Microsoft, увидев хорошее восприятие первого видео аудиторией, было принято решение ускорить процесс.
Эксперты отрасли обращают внимание на то, что своей стратегией эта кампания напоминает созданную Crispin Porter + Bogusky кампанию Windows. Как и в том случае, первые ролики ставят своей целью наладить близкий контакт с аудиторией, от дальнейших же можно ждать более конкретного месседжа.