Adidas ставит на Месси
Игрок сборной Аргентины и "Барселоны" стал звездой новой кампании бренда.
Сегодня вечером во время просмотра финала Лиги Чемпионов маркетологи, да и прочие сотрудники Adidas, если они, конечно, всей душой преданы своей компании, должны будут болеть против "Манчестер Юнайтед" и против... "Барселоны"! Дело в том, что оба финалиста главного клубного соревнования футбольной Европы спонсируются их главным конкурентом — Nike. Тем не менее, вечер для Adidas не будет испорчен — у бренда будет своя звезда на поле.
Сегодня вечером бренд запустит один из ключевых элементов новой кампании The Every Team Needs..., продвигающей бутсы F50i, лицами которой стали нападающий сборной Аргентины и "Барселоны" Лионель Месси (Lionel Andrés Messi) и Зинедин Зидан (Zinédine Zidane), чье имя знакомо и людям, далеким от футбола. В телетрансляции финала Лиги Чемпионов будет показан ролик, недавно выложенный на YouTube и на корпоративном сайте Adidas Football.
Видео Spark / "Искра" продолжительностью 90 секунд представляет собой настоящий фильм с качественным сюжетом, наполненный интригой и мистикой. В ролике показаны сцены из детства Месси, не оставляющие сомнения в волшебном происхождении таланта нападающего, а затем и моменты успеха. Зидан же представлен в образе таинственного наблюдателя, пытающегося узнать, что же делает отдельных футболистов великими.
Хотя ставка на этом этапе кампании явно сделана на финале Лиги Чемпионов и Месси, в дальнейшем бренд планирует выпустить целую серию роликов о том, как Зидан путешествует по миру и ищет ответы на свои вопросы.
По словам представителей Adidas, новая кампания будет сфокусирована именно на интерактивном элементе — на сайте Adidas Football уже имеется отдельный раздел The Every Team Needs..., где выкладываются размышления о том, что же нужно каждой команде. Так, согласно записям в этом блоге, для успеха команде необходимы единство, пас и игрок, меняющие игру, и участие в финале. Одна из записей в блоге даже сделана самим Зиданом.
О том, чем же закончится противостояние "Манчестер Юнайтед" и "Барселоны", Nike и Adidas, и предстанет ли Месси в финале той искрой, которая необходима любой команде, мы все сможем легко узнать: достаточно лишь включить телевизор в 22:45 и насладиться большим футболом.