17 Апреля 2015 | 17:09

Креативный директор BBDO Moscow перешел в Proximity Russia

1 апреля 2015 года креативную команду агентства Proximity Russia возглавил новый креативный директор Михай Колибан (Mihai Coliban), на протяжении предыдущих 7 лет занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow

Картинка Креативный директор BBDO Moscow перешел в Proximity Russia
Фото пресс-службы

На Михая возлагаются такие задачи, как: укрепление креативной команды и дальнейшее развитие экспертизы для решения сложных интегрированных задач и создания эффективных креативных кампаний в digital, социальных медиа и CRM, сообщается в пресс-релизе.

Опыт работы Михая Колибана в рекламе насчитывает более 18 лет, в том числе 8 лет – в России. За время работы в BBDO Moscow Михай руководил креативными командами для брендов PepsiCo, Frito Lay, Gillette, Braun, Mercedes, Сбербанк, «Инмарко», Bayer, GE Money Bank, «Эльдорадо», «Перекресток» и многих других. Его работы удостаивались наград всех ведущих международных и региональных фестивалей, среди которых Cannes Lions, New York Festivals, Epica, Eurobest, Golden Drum, Red Apple, AdPrint и другие.

В должности креативного директора Proximity Russia Михай сменит Эндрю Контра (Andrew Kontra), который был креативным директором Proximity Russia на протяжении двух лет (2012-2014). После истечения контракта Эндрю решил уехать из России в силу счастливых семейных обстоятельств. Эндрю продолжит вести некоторые фестивальные проекты и креативные кампании, которые он начал при работе в Proximity Russia, и после их окончания он будет оставаться консультантом в сети Proximity WW.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.