18 Марта 2024 | 19:30

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», «Ростелеком», Mixit

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для внешнего исследования ML-сообщества, размещения рекламы на OOH- и indoor-носителях, разработки Big Idea

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», «Ростелеком», Mixit

«Ростелеком» проводит тендер на размещение рекламных материалов компании на OOH- и indoor-носителях в 2024–2025 гг. 

  • Стартовая цена контракта — 2,7 млрд руб.

Заявки принимаются до 22 марта.  

«Билайн» ищет подрядчиков для ведения телеграм-канала для IT-аудитории. 

Цель — количество IT-аудитории канала к концу 2024 г. — 2 тыс. человек, целевые значения Engagement Rate (ER) от 3%. 

Исполнителю предстоит написание и согласование с заказчиком контент-плана размещения публикаций, написание и редактирование текстов публикаций, разработка графического дизайна контента, подготовка изображений для публикаций, комьюнити-менеджмент и работа с сообществом, информационная подготовка и коммуникационный менеджмент с сотрудниками компании для создания контента в сообщество.

«ВКонтакте» проводит запрос о предоставлении ценовой информации на проведение внешнего исследования ML-сообщества, включая качественные интервью с респондентами и количественный опрос представителей сообщества. 

В рамках предоставления заявки или предложения необходимо приложить опыт оказания аналогичных предмету услуг на сумму не менее 1,5 млн руб. без НДС за период с 01.01.2021 г. по дату публикации извещения о запросе.

«Почта Банк» проводит запрос предложений на услуги по мониторингу эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке.

Цели исследования: оценка эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке.

Задачи исследования: оценка позиций бренда заказчика на рынке по сравнению с конкурентами через ключевые показатели эффективности рекламных кампаний, среди которых знание ролика, узнавание бренда, узнавание продукта, общая привлекательность ролика (на основании девятикадровых дебрендированных раскадровок, которые готовятся исполнителем). 

Методология: проведение интервью еженедельно методом онлайн-опроса (CAWI) с длительностью одного интервью не более 40 мин. 

Mixit проводит тендер на разработку Big Idea. Обновление 19 марта, 16:30, 2024 г. Тендер был завершен досрочно 19 марта.

Бренд ожидает от команды исполнителя: 

  1. Global Idea и ее обоснование или соответствие брифу (потребитель отреагирует желаемым образом на уровне мыслей, действий, чувств).
  2. Key message — красивая, звучная, понятная фраза, отражающая суть и миссию бренда «Вдохновлять женщин на новые свершения».
  3. Key visual — варианты транслирования идеи через визуальные образы.
  4. Как, в каких каналах идея может быть реализована (верхнеуровневые идеи без расчета проектов, иллюстрация реализации идеи в каналах): TV, OLV, наружная реклама, соцсети, мерч, вирусные reels, ролики и shorts на YouTube, сайт, рекламные баннеры в интернете.

«МТС-Банк» ищет подрядчика для проведения трендвотчингового исследования населения РФ. 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.