28 Апреля 2023 | 14:26

Geely ищет подрядчика для SEO-обслуживания в России

Китайский автобренд ищет подрядчиков для разработки сайта и ведения поискового продвижения

Автопроизводитель Geely начал искать подрядчиков для диджитал-продвижения. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Как уточнили в пресс-службе компании, автобренд проводит «внутреннюю процедуру выбора подрядчика на разработку сайта и ведение SEO и на CRM».

Китайский автопром начал активнее развиваться в России в последний год. В ноябре прошлого года главное таможенное управление КНР сообщило о рекордном росте импорта автомобилей из Китая в Россию: показатель вырос на 27%, до $560.

В январе — марте этого года марка Geely заняла четвертое место по количеству проданных в России машин, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Число реализованных авто китайского бренда выросло к первому кварталу 2022 г. в 2,3 раза — до 12,7 тыс.

Тренд дошел и до рынка аренды автомобилей. В апреле этого года «Российская газета» сообщила, что каршеринговые компании начали массово закупать китайские автомобили. Среди самых популярных марок оказались Haval, Chery, Geely и JAC.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.