03 Июня 2022 | 15:32

«Билайн» ищет поставщика ПО для создания триггерных цепочек на сайтах компании

Контакт с победителем будет заключен на два года

Компания «билайн» проводит конкурс по выбору поставщика программного обеспечения для построения триггерных цепочек на сайтах: «билайн бизнес», «пробилайн», «конструктор».

Программное обеспечение должно будет помочь собирать больше лидов, выстраивать маркетинговые активности и триггерные коммуникации на сайтах оператора.

Как следует из технического задания, это должен быть облачный сервис. Подрядчик должен будет реализовать возможность фиксации данных о действиях пользователей на сайте: поседение страниц, взаимодействие с элементами портала, прокрутка, заполнение полей.

Среди других функций:

— Возможность отправки триггерных всплывающих окон (поп-апов), запуск триггерного Java Script, отправка триггерных e-mail рассылок, по сегментам пользователей.

— Возможность отслеживания микроконверсий (аналитика влияния промежуточных целей на пути к основной цели) внутри интерфейса сервиса исполнителя.

— Возможность интеграции по API с системой аналитики и CRM-системой заказчика.

— Отслеживание поведения пользователя сайта в реальном времени.

Заявки принимаются до 9 июня. Срок договора — два года.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.