27 Декабря 2021 | 09:32
Газпромбанк формирует пул агентств для размещения наружной рекламы
Участники предварительного отбора смогут участвовать в рекламном тендере банка
Газпромбанк приступил к предварительному отбору агентств, которые обладают достаточной квалификацией для размещения наружной рекламы.
Участники не должны иметь негативного опыта сотрудничества с банком и обязаны подтвердить опыт оказания услуг в сфере OOH. Минимальная стоимость выполненных контрактов за последние три года должна превышать 200 млн руб.
От потенциальных партнеров также требуются:
- опыт размещения наружной рекламы с банками из списка топ-30 по активам;
- доступ к автоматизированной системе контроля размещения ООН-рекламы, сбор МАС-адресов пользователей ООН-рекламы и передача данных;
- наличие баингового отдела в агентстве;
- включение в рейтинг медиаагентств по объему закупок рекламы в 2020 г. по версии AdIndex или статус оператора наружной рекламы (прямого владельца ourdoor-конструкций);
- возможность подбора адресной программы по заданию в течение пяти рабочих дней, анализ ее эффективности и предварительной стоимости до редукциона (для определения бюджета кампании);
- наличие стратегического планирования проведения рекламной кампании на наружных конструкциях на этапе подбора адресной программы, наличие официального доступа к софтам платформ ESPAR и MediaScope;
- наличие портала и личного кабинета для онлайн-контроля размещения.
Согласно отчетности Газпромбанка, в январе — сентябре 2021 г. финансовая организация потратила на рекламу и спонсорство 3,2 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги