06 Июля 2016 | 11:34

Медиаэккаунт Swarovski ушел в Havas Media

Австрийский бренд, специализирующийся на производстве украшений, спустя 9 лет работы с Zenith Optimedia решил поменять глобального партнера

Картинка Медиаэккаунт Swarovski  ушел в Havas Media

Ювелирный дом Swarovski передает все свои медиапроекты компании Havas Media, сообщается в пресс-релизе рекламно–коммуникационного холдинга. Действующий партнер, агентство Zenith Optimedia, снимет с себя полномочия 1 января 2017 года.
Havas Media  будет работать с 35 странами с упором на США, Китай, Великобританию, Италию, Францию, Германию, Гонконг, Корею, Австралию, Канаду, Испанию, Мексику и Бразилию.

Тем временем в Havas Media  уже готовятся к длительным проектам и заявляют, что у них со Swarovski «общее видение и страсть». Основные трансформации, как ожидается, произойдут в digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.