«Ростелеком» потратит на контекстную рекламу 82 млн рублей
Телекоммуникационный оператор ищет подрядчика для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете до 31 марта 2017 года
Информация о проведении закупки была опубликована на официальном сайте ПАО «Ростелеком». Кампания, которая пройдет с апреля 2016 по март 2017 года, охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа. Начальная (максимальная) цена договора составляет 82 561 549,8 руб. с НДС.
Агентства, желающие подать заявку, должны иметь опыт в размещении контекстной рекламы за последние два года на сумму не менее 50% от цены договора, работать с клиентами из телекома, банковского и страховых секторов, обладать статусами сертифицированного агентства «Яндекса» и партнера Google.Adwords, а также предоставить копию сертификата Google Analytics IQ.
В документации уточняется, что победителем будет признан тот участник, который предложит наиболее низкую цену. При этом закупочная комиссия имеет право отклонить заявку, если признает указанную стоимость «аномально заниженной» – на 25 и более процентов.
В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, в прошлом году оператор потратил на продвижение 3,86 млрд руб. против 4,85 млрд руб. в 2014 году.