26 Января 2016 | 14:53

Дочка «Аэрофлота» раскрыла имена претендентов на креативный эккаунт

Авиакомпания «Россия» опубликовала список участников тендера на создание и реализацию креативной концепции рекламы

Картинка Дочка «Аэрофлота» раскрыла имена претендентов на креативный эккаунт

Тендер состоит из двух лотов. Первый – на разработку ключевого изображения для продвижения бренда, второй – на оказание услуг по съемке и производству рекламного видеоролика и имиджевых изображений.

В первом задании необходимо создать и реализовать креативную коммуникативную концепцию имиджевой рекламы для запуска обновленного бренда авиакомпании «Россия». Подрядчик разработает ключевое имиджевое изображение и займется его адаптацией под разные носители, включая производство динамических заставок (5,10 и 15 секунд) для трансляции на региональном ТВ. Проект должен быть реализован не позднее 29 февраля 2016 года. Максимальная стоимость лота – 2,5 млн руб. без НДС.

На участие в закупке по первому лоту поступило пять заявок от агентств Young & Rubicam, Praxis Advance, LBL, MAGMA и «Апостол». Young & Rubicam запросило за выполнение всех необходимых работ наибольшую сумму среди участников – 2,47 млн руб. без НДС. Самую низкую цену предложило агентство MAGMA – 1,8 млн руб. без НДС.

Исполнитель по второму лоту должен оказать полный комплекс работ по производству имиджевого рекламного ролика и фотоизображений – от разработки ключевой творческой идеи до сдачи готовых монтажных версий/оригинал-макетов. В видео примут участие игроки ФК «Зенит», целевая аудитория должна быть проинформирована о партнерстве авиакомпании и футбольного клуба. Ролики будут транслироваться на стадионе «Петровский» и на официальных сайтах и страницах «России» и «Зенита» в соцсетях. Стоимость этого лота не может превышать 6,8 млн руб. без НДС.

За этот контракт поборются девять претендентов – КГ MOV!E, «Апостол», MAGMA, LBL, ИП Дмитриев А.Д., Grape, студия «ФильмЭффект», «Ривелти групп» и Praxis Advance. Самую высокую цену за оказание услуг запросила КГ MOV!E – 6,7 млн руб. без НДС. А наиболее выгодные ценовые предложения поступили от г-на Дмитриева и «Ривелти групп» – 4,49 млн руб. и 4,5 млн руб. без НДС соответственно.

Определяющим фактором при выборе победителя названо качество услуг – 70%, на ценовое предложение приходится 30%. Общая стоимость закупки не должна превышать 9,3 млн руб. без НДС. Итоги тендера будут подведены уже 28 января.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.