03 Августа 2015 | 18:27

Mazda выбрала агентство для SMM-поддержки

Победителем тендера на продвижение бренда в социальных сетях в период с 2015-го по 2016-й годы стало агентство JAMI

Картинка Mazda выбрала агентство для SMM-поддержки

В рамках сотрудничества с Mazda агентство будет предоставлять услуги по разработке коммуникационной стратегии, креативных активаций и брендированного контента, ведению и обеспечению оперативной обратной связи для участников официальных сообществ. 

Таким образом компания пополнила портфель обслуживаемых JAMI брендов в социальных медиа. В него входит Vichy, Philips, Quelle, McKinsey&Company, SCA, Shell, RDI, Borjomi и другие бренды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.