«Роснефть» потратит 170 млн рублей на продвижение себя как розничного бренда
Компания «Роснефть» объявила о проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и реализации рекламной кампании по продвижению розничного бренда «Роснефть»
Победителю предстоит заниматься разработкой рекламной концепции акции (визуализация, слоган, название акции), разработкой и производством всех РИМ (наружная реклама, интернет баннер, радиоролик 30 сек), разработкой всех ПОСМ по рекламной акции (подготовка текстов для ПОСМ, текстов оферты для потребителей, а также инструкции для персонала колл-центра), размещением рекламных материалов, подготовкой, оценкой и реализацией медиакампании в рамках акции.
Также исполнитель организует закупку всей сувенирной продукции, ее брендинг и доставку в дочерние общества. Особое внимание уделяется розыгрышу главного приза. Победитель тендера обязан предложить механику конкурса, количество главных призов, географию проекта (с учетом количества АЗС/АЗК в регионе), а также обеспечить контроль и реализацию. Розыгрыш пройдет на территории АЗК «Роснефть».
Целью всего мероприятия является привлечение новых клиентов и повышение лояльности (частоты покупок) существующих.
Продолжительность акции с 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014
года. Выдача призов должна пройти в течение 30-ти дней после окончания
розыгрыша.
Заявки принимаются до 18 февраля 2014 года (до 18:00 по
московскому времени) по адресу: 115054, г. Москва, Дубининская, 31а.