04 Февраля 2014 | 11:59

«Игроник медиа» стала медийным партнером «Галс-Девелопмент» в 2014 году

В декабре 2013 года девелопер провел ряд закрытых тендеров по выбору подрядной организации (организаций) для проведения рекламной кампании объектов в 2014 году

Картинка «Игроник медиа» стала медийным партнером «Галс-Девелопмент» в 2014 году

Предоставление услуг было выделено в несколько раздельных тендеров.

Тендер на размещение наружной рекламы на щитах, экранах и ситибордах в Москве и МО объектов - ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».

Тендер на проведение рекламной кампании на радио для объектов ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», МФК «Поварская».

Тендер на проведение рекламной кампании в интернете – медийное размещение для объектов ЭК «Литератор», «Wine House»,  ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».

Целью рекламных кампаний является продвижение объектов, как в имиджевых целях, так и в целях увеличения продаж апартаментов, пентхаусов, квартир.
Период рекламной кампании с января 2014 по декабрь 2014 года.

География размещения: Москва и Московская область, для наружной рекламы адресные привязки к объектам.

По итогам тендерных процедур, по совокупности представленных условий «Игроник Медиа» была признана победителем в указанных тендерах и продолжит работу с «Галс-Девелопмент» в 2014 году.

По оценкам AdIndex, бюджет на медиаразмещение «Галс-Девелопмент» в 2012 году составил 35,4 млн руб. (с НДС).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.