Промоакциями Сбербанка займутся десять агентств
Сбербанк подвел итоги квалификационного отбора для аккредитации компаний на разработку и реализацию крупных рекламных акций в период с 2013 по 2016 год
По результатам оценки и сопоставления заявок участников, победителями отбора стали десять компаний: PosterOne, Brandworks | Entertainment & Sports, «Ситиметрия», Orange, Intensive, «Креологика», «Евентум. Конференции и семинары», «ТеММа», Fame communication group и рекламное агентство Mediacrat.
Вышеперечисленные компании не только включены в реестр, но и признаны аккредитованными Московским Банком ОАО «Сбербанк России» на разработку и реализацию крупных рекламных акций в 2013-2016 годах.
Не соответствующими требованиям отбора были признаны коммуникационное агентство Brand Garden (опыт работы на рынке маркетинговых услуг составляет менее пяти лет), e:mg, qWell.Marketing, «Эйми Про», IMAGENCY и «Ивент-инфо.КнязевЪ» (по причине низкого количества баллов по итогам оценки рабочей группы).