«Билайн» выбрал JWT, CONTRAPUNTO и Initiative
В компании «ВымпелКом» подвели итоги тендера по выбору партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн»
Компания сформировала команду из трех агентств: JWT International, CONTRAPUNTO и Initiative (которое уже является основным медиа-агентством бренда, закупающи для рекламодателя национальное и региональное ТВ - 75% от всего бюджета в 2011 году) в качестве стратегического партнера по медиа-планированию. Новый альянс будет отвечать за всю рекламно-маркетинговую активность бренда.
В своем сообщении компания отметила бывшего подрядчика по креативу: «Мы благодарим агентство Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», - так прокомментировала расставание Ольга Турищева. В адрес другого креативного партнера - британского Wieden + Kennedy - компания не высказалась.
Агентство Initiative является медиа-партнером «Вымпелкома» с 2011 года.
JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group, а CONTRAPUNTO - в BBDO Group. Ранее BBDO уже сотрудничало с брендом.
Новый подход к маркетинговым коммуникациям было решено освоить после масштабного исследования 2011 года, в ходе которого изучались потребители, их характеристики и предпочтения.
Итоги тендера на медиабаинговый эккаунт пока не подводились.