«ФрутоНяня» выбрала OMD Media Direction для размещения на ТВ
В результате тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве подрядчика по медиапланированию и закупкам национального ТВ в 2012 году для одного из брендов завода «Прогресс». Старт размещений запланирован на февраль
Прежним подрядчиком компании по ТВ-баингу было агентство Mediaplan (входит в Optimum Media OMD Group). Остальные медиа обслуживало Initiative (АДВ). О судьбе эккаунтов в прессе, радио, outdoor и на региональном ТВ пока информации не поступало.
«ФрутоНяня» — лидирующий бренд на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре». По данным исследований агентства Comcon, общее знание марки «ФрутоНяня» демонстрируют 90,4% опрошенных. Производством и продвижением продуктов «ФрутоНяня» занимается компания ОАО «ПРОГРЕСС», являющаяся лидером на отечественном рынке детского питания, ранее входившая в состав ОАО «Лебедянский».