11 Ноября 2010 | 09:15
DraftFCB выиграло глобальный креатив Beiersdorf
Агентство получило бюджеты Nivea, Eucerin и других брендов компании, победив противостоявшее ему TBWA
Косметический гигант Beiersdorf консолидировал свой глобальный эккаунт в DraftFCB, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). Теперь агентство будет создавать креатив для всех брендов компании - Nivea, Eucerin, La Prairie и Florena.
По информации западных СМИ, консолидация прошла без проведения формального тендера — клиент выбирал между DraftFCB и TBWA Worldwide (Omnicom Group), прежде работавшим, в частности, над продвижением Nivea for Men. Тем не менее, TBWA сохранит свои связи с Beiersdorf, продолжив работу с некоторыми региональными эккаунтами.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги