В финал тендера на бюджет Johnson's Baby вышли четверо
На эккаунт претендуют агентства Omnicom, WPP и IPG
Johnson & Johnson подтвердила, что количество участников тендера на глобальный креативный эккаунт Johnson's Baby сократилось до четырех: в финал вышли BBDO вместе с Roberts + Langer DDB (оба - Omnicom Group), Ogilvy & Mather и JWT (оба - WPP Group), которые также могут объединить усилия, и выступающие в команде The Martin Agency и Lowe (Interpublic Group, IPG).
На ранней стадии из питча выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).
В предмет тендера входят креативные обязанности по всем видам рекламы, в том числе — интерактивной. В настоящий момент креатив для традиционных коммуникаций Johnson's Baby создает Lowe, а для цифровых — Profero. По оценкам экспертов, сумма ежегодного вознаграждения агентства, которое выиграет тендер, составит около $20 млн.
Напомним, что питч
стартовал в
мае. По словам представителей J&J, проведение тендера является
стандартным для компании процессом и не связано с недовольством рекламными
партнерами. Ожидается, что итоги питча будут подведены в середине
осени.