Пенсионный фонд проводит тендер на 158 млн рублей
Начальная сумма контракта на выполнение работ по информированию населения немногим меньше, чем максимальная оценка другого контракта, на строительство пятиэтажки для фонда в Самаре
Пенсионный фонд России (ПФР) объявил об открытом аукционе с начальной, максимальной ценой контракта 158 млн рублей. Победитель тендера должен будет «выполнить работы по разъяснению населению положений пенсионного и социального законодательства Российской Федерации».
А именно: переработать пять информационных видеороликов ПФР, разработать и создать не менее двух информационных видеороликов ПФР (включая их сокращенные версии), «отвечающих всем требованиям центральных общероссийских телевизионных каналов», готовых к трансляции на телевидении, а также «требованиям крупнейших сетей кинотеатров»; обеспечить трансляцию информационных видеороликов ПФР на федеральных телеканалах c общим набором не менее 1300 GRP30” и демонстрацию в кинотеатрах с суммарным объемом размещения не менее 12 млн контактов, подтвержденных официальным отчетом кинотеатров или кинотеатральных сетей о количестве зрителей, составленном на основе билетно-кассовой отчетности. Работы должны быть выполнены до 24 декабря 2010 года.
Все мероприятия планируются с целью формирования среди населения позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике, информирования граждан об их пенсионных правах и возможностях увеличения будущей пенсии, участия в программе государственного софинансирования, а также о возможностях использования средств материнского капитала. Итоги конкурса будут подведены 18 июня 2010 года.
Отметим, что на прошлой неделе ПФР объявил еще об одном конкурсе – на выполнение работ по капитальному строительству административного здания для размещения отделения фонда в одном из районов города Самары. Начальная контракта составляет чуть больше 179 млн рублей. Победитель этого контракта должен будет до 2012 года построить пятиэтажное здание с цокольным этажом.
В 2009 году, по данным Adindex,
ПФР вошел
в число самых агрессивных рекламодателей с бюджетом в 309 млн рублей. Для
сравнения, рекламный бюджет ФК «Уралсиб» в 2009 году составил 315 млн рублей.
Как уточняет Forbes, в прошлом году после призыва президента Дмитрия Медведева
ПФР вложился в популяризацию программы софинансирования пенсий. Основной упор в
кампании был сделан на ТВ и радио. Бюджет рассчитывали исходя из 1 доллар
на каждого привлеченного. По плану она должна была привлечь не менее 10 млн.
человек. В реальности цифры оказались заметно меньше: о своем желании
участвовать в программе заявили всего 2 млн. человек, а реально поучаствовали
лишь около 600 тыс. человек.