Mars забрал североамериканский медиа-эккаунт у MediaVest
Переместив его в другое агентство французской Publicis Groupe – Starcom
Mars объявил о перемещении своего северо-американского медиа-эккаунта из MediaVest, принадлежащего Publicis Groupe, во входящее в тот же холдинг агентство Starcom. Смена агентства произошла без проведения тендера и была связана с возникшим конфликтом интересов: на прошлой неделе MediaVest выиграло тендер на консолидированный американский бюджет Cadbury (купленной в прошлом году Kraft).
Перемещение бюджета пройдет в два этапа: в первую очередь Starcom будут переданы баинговые обязанности по эккаунту Wrigley, оцениваемому в $200-250 млн. Остальная часть баинга и планнинга для Mars перейдет Starcom в этом году, но позже.
По словам представителей клиента, в ходе операции планинговые и баинговые команды MediaVest, работающие на эккаунтах Mars и Wrigley, перейдут на работу в Starcom.
Как отмечают эксперты, эккаунт Mars может стать серьезным подспорьем для Starcom, в сентябре прошлого года уступившего бюджет Applebee агентству Universal McCann и лишившегося планнинговых обязанностей по эккаунту Gillette в декабре.
Консолидированный бюджет Mars был "приземлен" в MediaVest чуть больше года назад. В тендере также участвовали Mindshare, входящее в состав WPP Group. Результат питча было нетрудно спрогнозировать: учитывая, что MediaVest работало с Mars с 2004 года, а Mindshare – с Wrigley с 2006 года, неудивительно, что производитель остановил выбор на проверенном партнере.
В России планированием ряда брендов petfoods (корма для собак) для клиента с прошлого года занимается агентство Vizeum. Остальные обязанности по обслуживанию эккаунта по-прежнему исполняет MediaVest Russia. По оценкам Adindex, российский бюджет Mars в измеряемых медиа в 2009 году составил около S107 миллионов.