Chrysler отдал Wieden + Kennedy продвижение Jeep
Автопроизводитель забрал эккаунт у GlobalHue
Chrysler Group решила доверить продвижение своего 2011 Jeep Grand Cherokee Wieden + Kennedy. Напомним, что в сентябре прошлого года тендер на креативные обязанности по бюджету Jeep выиграло независимое мультикультурное агентство GlobalHue из Мичигана. Оно успело создать для бренда кампанию под теглайном "I live. I ride. I am. Jeep.", однако теперь Chrysler решил временно отстранить его от эккаунта.
По словам представителей автопроизводителя, смена агентства была продиктована возросшей значимостью и нагрузкой на GlobalHue: ему доверили создание мультикультурных стратегий для Dodge, Ram Truck и Jeep, что, по мнению руководства Chrysler, должно было затруднить исполнение обязанностей по созданию центрального креатива.
Впрочем, согласно заявлению Chrysler, пока речь идет только о кампании по запуску 2011 Jeep Grand Cherokee, и GlobalHue отстается главным агентством Jeep.
По мнению экспертов рынка, рассказы Chrysler о возросшей
нагрузке на GlobalHue — не более чем стремление сгладить ситуацию. По их
мнению, все было намного проще: агентство представило автопроизводителю
концепцию продвижения и он не купил ее.